01.02.2019

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошла III Всероссийская конференция по брендингу «Продвижение региональных и товарных брендов».



В работе конференции приняла участие начальник отдела по туризму, связям с общественностью и СМИ администрации района М.В. Пахомова. В этом году темой обсуждения стало продвижение малых городов и поселений. Конференция была организована при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по туризму, Фонда развития малых исторических городов и поселений и Союза малых городов РФ. 

В настоящее время большое внимание уделяется брендингу территорий. И особую роль здесь играют малые города. Они составляют 71 процент всех городов России, в них проживает более 16 процентов населения страны.  Еще в 2014 году президент России поручил «уделить особое внимание малым городам и предметно заняться вопросами развития их культуры и туристической сферы».

Открыл конференцию Президент федеральной Палаты Сергей Катырин. Он отметил, что эффективно решить задачу продвижения отечественных брендов можно лишь объединив действия бизнеса, органов власти и общественных объединений. Поэтому к участию в конференции были приглашены представители министерств и ведомств, регионов, предприниматели и эксперты. 
Владимирскую область на конференции представляли Кехтер Игорь Эрикович, вице-президент Ассоциации малых туристических городов, член международной гильдии гастрономов и Каверзин Игорь Леонидович, советник Губернатора Владимирской области по туризму, вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма.

Мероприятие было поделено на 2 блока. Первый блок  был посвящен брендам малых городов.
Интересное выступление было у Каневой Елены Францовны, директора Ассоциации малых туристических городов об объединении 14 малых городов под брендом «Созвездие малых городов России» для совместного продвижения туристического и культурного потенциала.

О положительном опыте брендирования территории и о возможности увеличения доходов малых городов за счёт позиционирования бренда города как торговой марки на примере Суздаля рассказал Игорь Эрикович Кехтер. Опытом работы с брендом города Углича поделилась Юлия Воронова, заместитель главы Угличского района по туризму.  Что такое комьюнити-маркетинг и как его использовать для развития турбрендов рассказал Игорь Леонидович Каверзин. Об изменениях в законодательстве об интеллектуальной собственности и грантовой поддержке производителей НХП сообщила Нургатина Лилия Авхатовна,зам директора департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга. С государственными мерами поддержки и инструментах продвижения региональных брендов участников конференции ознакомила Валерия Владимировна Родина, директор Департамента по связям с общественностью Российского экспортного центра.

Второй блок мероприятия представлял собой тематическую панель «Муниципальные и частные музеи - туристское лицо малых городов и поселений». 

Участники обсудили вопросы  внедрения музейных стандартов гостеприимства, общественные инициативы по развитию частных и муниципальных музейных проектов, роль современных технологий в музейном деле и др.

По итогам конференции состоялась открытая дискуссия.





Фотографии


Spikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotorama


Источник: Администрация Суздальского района - - III В« В».